звонком – это просто!
Авторизация пользователя по звонку
Услуга по авторизации абонента с помощью звонка с его номера телефона позволяет быстро и главное бесплатно для клиента подтвердить номер мобильного телефона в системе.
Основные преимущества данного способа авторизации:
-
1. Стоимость авторизации по звонку ниже, чем отправка смс-кода.
Подтверждение клиента с помощью исходящего звонка стоит в среднем в 2 раза дешевле, чем отправка смс-кода абоненту. При большом количестве авторизаций абонентов в месяц это существенно экономит бюджет заказчика услуги.
-
2. Защита от риска отправить смс с кодом на чужой номер телефона.
Зачастую номер абонента вносится в CRM-систему администратором торговой точки со слов клиента или перепечатывается с анкеты, которую собственноручно заполнил клиент. К сожалению, риск человеческой ошибки тут не исключен, и клиенту попросту может не прийти смс-код, так как его номер телефона был внесен в систему с ошибкой. При данном способе авторизации абонент самостоятельно совершает исходящий звонок, благодаря чему такой риск полностью исключается.
-
3. Запрет на входящие смс-сообщения установленным на телефон софтом или подключенными фильтрами.
В условиях, когда рекламный шум постоянно увеличивается, все больше абонентов устанавливают на свои сотовые телефоны и смартфоны специальный софт, блокирующий входящие смс-сообщения и звонки с незнакомых номеров телефонов. Также функция по блокировке входящих вызовов и SMS есть в услугах большинства сотовых операторов. Подключив данную услугу, клиент не сможет получить необходимое смс-сообщение и, как результат, не сможет подтвердить покупку или свой номер телефона. Для описанной категории клиентов услуга по авторизации с помощью исходящего звонка является необходимым решением.
-
4. Слабый сигнал сотовой связи.
Каждому из нас знакома ситуация, когда при нахождении на кассе магазина ждешь смс-сообщение с кодом для подтверждения покупки или регистрации в программе лояльности, а смс все не приходит. Самая популярная причина подобного неудобства — это слабый сигнал сотовой связи. Такая проблема наиболее актуальна для торговых точек, салонов красоты и других заведений, расположенных в местах со слабым сигналом.
Решением проблемы будет подтверждение мобильного номера абонента через исходящий звонок.
При совершении вызова аппарат абонента увеличивает свою производительность и вероятность успешно совершить исходящий вызов увеличивается.
Как это работает?
Данная функция может использоваться как самостоятельная услуга (осуществление авторизации мобильных номеров только исходящими вызовами), так и в составе комбинации услуг, тем самым предоставляя абоненту выбор авторизации посредством SMS или исходящего звонка.
Алгоритм подключения
- 1. Абонент предоставляет вам номер мобильного телефона таким же образом, как и при привычной авторизации по СМС (например, на кассе магазина).
- 2. Для проверки номера телефона вы делаете запрос на наш API method=wait_call. При этом передаете номер проверяемого телефона абонента phone=79161111111 и устанавливаете время ожидания звонка от абонента (параметр call protection=200), а также другие параметры необходимые для авторизации на платформе (логин/пароль или API KEY).
- 3. Наша платформа выдает в ответ бесплатный номер телефона “8 800”, на который необходимо позвонить для проверки.
- 4. При дозвоне на номер “8 800” абоненту нужно дождаться информации о том, что абонент занят. Далее можно положить трубку, либо звонок будет сброшен после окончания проигрывания сообщения.
- 5. В момент поступления звонка от проверяемого абонента, вы получите HTTP-запрос с информацией о входящем вызове, на основании которой вы должны произвести авторизацию абонента в своей системе.
Подробная инструкция и документация по использованию функции подтверждения личности исходящим звонком размещена по ссылке.
Сколько стоит авторизация?
Авторизация абонента звонком
0.55 ₽
авторизация
6 причин выбрать ProstoSMS:
Отзывы клиентов
Ритейл

















Доставка еды




Красота






Фитнес












Медицина




Автомобили и перевозки







Другое




